«Меньше значит больше»: практические советы счастливого минимализма

Заметили, что большинство людей используют балкон как склад ненужных вещей? Почему вместо того, чтобы избавится от ненужной вещи, люди решают отвезти ее на дачу или закинуть поглубже на антресоли. Думаете, это поможет сэкономить деньги? И, главное — с каких пор покупка новых вещей стала для нас синонимом счастья?

Джошуа Беккер считает, что пришло время выкинуть ржавый велосипед с балкона, перестать суетиться и вестись на предложения маркетологов. Хотите иметь легкую и счастливую жизнь? Скидывайте балласт и летите к мечте!

Как это сделать и почему исполнение сокровенных мечтаний задерживается из-за ненужных вещей — читайте в новой книге «Меньше значит больше»!

«Меньше значит больше»: практические советы счастливого минимализма

Джошуа Беккер — создатель популярного блога becomingminimalist.com. Этот сайт задал новое популярное направление на Западе и призывает людей находить больше счастья в жизни, владея меньшим количеством вещей. Каждый месяц блог Джошуа посещает более чем 1 000 000 читателей, которые получают там практическую помощь, советы как начать жизнь легко и наслаждаться жизнью.

Суть подхода: современный представитель среднего класса «задыхается» дома от множества ненужных вещей и завален «цифровым» хламом из интернета. Кажется, что уже не помнишь, для чего все это покупалась, зачем тебе 7-я ваза из Икеи и, погодите, вышел новый гаджет — надо срочно заказать! Узнаете себя? Джошуа Беккер считает, что пора избавляться от стресса. Ненужные вещи мешают нам сосредоточиться и исполнять задуманное. Автор приводит цитату американского комика Уилла Роджерса, которая отлично отражает проблему, которую решает минималистичный подход к жизни:

«Слишком много людей тратят деньги, которые они не заработали, для того, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся».

Решение: Джошуа Беккер рассказывает, как отличаются отношение разных поколений к консьюмеризму и выводит маркетологов на чистую воду. Автор перечисляет уловки, которые заставляют человека заходить в магазин чаще и тратить больше. Например:

«Отвлекающий маневр. Часто продуктовые магазины (да и не только они одни) предлагают один товар по супернизкой цене только для того, чтобы заставить покупателя войти внутрь. Несмотря на то что на продаже этого отдельного товара сеть немного теряет, есть уверенность в том, что вы не уйдете из магазина только с одной покупкой».

«Меньше — значит больше» напоминает Джошуа и это значит не только то, что вы способны изменить свою жизнь, но и реально можете повлиять на жизнь других людей. Все инструменты у вас уже есть, не надо тратить дополнительные ресурсы — у вас уже все есть!

«Надо понять самое главное: не стоит ждать какого-то момента, чтобы начать. У вас есть силы. У вас есть опыт. Вы можете начать прямо сейчас!»

Оцените автора - (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

 

Комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *