«Путь злаков»: участники иммерсивного шоу раскрыли секрет производства готовых завтраков «Нестле»

Участницы шоуКомпания «Нестле» раскрыла секрет производства готовых завтраков (NESQUIK®, FITNESS® и других брендов) и специально для этого организовала в Лондоне иммерсивное представление, участники которого отправились в путешествие по «Пути злаков». Благодаря современным технологиям им даже не пришлось покидать шумный центр столицы. Гости мероприятия сели на велосипеды и с помощью большого экрана, имитации запахов и звуков подробно изучили все этапы подготовки цельных злаков для готовых завтраков «Нестле»: от сбора урожая на поле до попадания уже готового продукта в тарелку.

Участницы проследили путь главного ингредиента готовых завтраков «Нестле» – цельных злаков, которые содержат питательные элементы: пищевые волокна и витамины, – и поэтому рекомендуются для сбалансированного рациона. Злаки выращивают в экологически чистой сельской местности и отправляют на завод по переработке после сбора урожая в полях.

Там злаки измельчают в цельнозерновую муку, сохраняющую полезные свойства самого злака. Затем ее смешивают с другими натуральными ингредиентами – какао-порошком или медом – и готовят тесто. На последних этапах создаются знакомые всем формы готовых завтраков: хлопья, звездочки, колечки и фигурки, после чего они глазируются и отправляются в печь. Так появляются готовые завтраки «Нестле»: вкусные, удобные в приготовлении и очень полезные.

Иммерсивное шоу

После шоу участницы пообщались с ведущим диетологом бизнеса готовых завтраков «Нестле», который рассказал о том, почему цельнозлаковые готовые завтраки – это отличный продукт для завтрака.

Джон Атанатос (John Athanatos), руководитель отдела по вопросам питания, регулирования и научных исследований Cereal Partners Worldwide:

«Мы уделяем пристальное внимание непрерывному улучшению питательной ценности наших готовых завтраков. Без ущерба для вкуса мы сделали цельные злаки основным ингредиентом и значительно снизили содержание сахара в 82% наших завтраков. Мы верим, что завтрак является основой для лучшего будущего».

Научные исследования показали, что те, кто регулярно завтракает продуктами с высоким содержанием цельных злаков, имеют более здоровый вес, получают больше витаминов, минералов и пищевых волокон. Включение цельных злаков в рацион может помочь снизить риск сердечных заболеваний, ожирения, диабета второго типа и рака кишечника.

Компания «Нестле» поставила своей целью сделать хлопья для завтраков еще более полезными. Так, в соответствии со стратегией компании, к 2020 году каждый готовый завтрак в упаковке со специальным «зеленым» логотипом будет содержать цельные злаки в качестве основного ингредиента.

Что должен включать в себя сбалансированный завтрак?

Сбалансированный завтрак может представлять собой тарелку с готовым злаковым продуктом в сочетании с молочными продуктами, фруктами и стаканом воды.

Хлопья для завтраков «Нестле»

Исследования показали, что:

  • Завтрак наполняет организм и мозг энергией и обеспечивает поступление необходимых питательных веществ для эффективного начала дня.
  • Люди, которые завтракают, будут иметь избыточный вес с меньшей вероятностью по сравнению с теми, кто пропускает завтрак.
  • Люди, регулярно употребляющие злаковые, обычно имеют более здоровый вес тела и получают больше важных питательных веществ.
  • Завтрак должен обеспечивать 20-25% ежедневных энергетических потребностей, при этом к средней порции злаков в 30 г. можно добавлять другие питательные элементы, например, за счет молока или фруктов.

О готовых завтраках «Нестле»

Cereal Partners Worldwide (CPW) – ведущая мировая компания по производству готовых завтраков, в том числе таких любимых брендов как NESQUIK®, FITNESS®, CHEERIOS® и CHOCAPIC. CPW предлагает более 50 брендов для людей всего мира любых возрастов и образов жизни и стремится сделать завтрак лучше, создавая питательные, вкусные и удобные продукты для эффективного начала дня.

Для справки: Компания CPW, основанная в 1990 году – это многолетнее партнерство между Nestlé и General Mills, объединяющее возможности мирового класса обеих компаний. Головной офис CPW в Швейцарии имеет мощную глобальную сеть с 4 600 сотрудниками, 17 фабриками, четырьмя исследовательскими центрами и отделами продаж на более чем 130 рынках. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: www.nestle-cereals.com.

Контактная информация:

Наталия Ковалева,
Менеджер по внешним корпоративным связям ООО «Нестле Россия»
+7 (985) 790 82 97
Nataliya.Kovaleva@ru.nestle.com


 

Комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *